суббота, 2 февраля 2013 г.

металлургия и философия

               

трубник оставил без внимания сокращение или оптимизацию в 6 цехе о профмастерстве вспоминают в последнюю очередь важно родство дружба белая металургия по определению старшего мастера это маразм акционеров

               

трубник оставил без внимания сокращение или оптимизацию в 6 цехе о профмастерстве вспоминают в последнюю очередь важно родство дружба белая металургия по определению старшего мастера это маразм акционеров

Корпоративная газета ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» «Трубник» признана лучшим изданием трубной промышленности в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011» на выставке « ». «По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет, – заявила директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева. – Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию». И «Трубник» в полной мере отвечает ее требованиям». На сегодняшний день корпоративное издание «Трубник» компании ЧТПЗ бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми и в других городах России.

"Трубник" соответствует философии "белой металлургии"

Комментариев нет:

Отправить комментарий